Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
188820, Ленинградская область, Выборгский район гп. Рощино, ул. Советская, д. 39
Наш адрес
+7 (81378) 64-497 info@roschino.su
Приемная

Регламент совета депутатов

УТВЕРЖДЕН

решением совета депутатов

муниципального образования

«Рощинское городское поселение»

Выборгского района

Ленинградской области

от 17 декабря 2019 года № 25   

(приложение 1)

Регламент совета депутатов

муниципального образования «РОЩИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» Выборгского района Ленинградской области

Глава 1. Общие положения

Статья 1.

В соответствии с уставом муниципального образования «Рощинское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее – МО «Рощинское городское поселение») регламент совета депутатов МО «Рощинское городское поселение» (далее – Регламент, совет депутатов) является муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок деятельности совета депутатов.

Глава 2. Совет депутатов

Статья 2.

1. Совет депутатов является представительным органом МО «Рощинское городское поселение».

2. Совет депутатов состоит из 15 депутатов, избранных по многомандатным избирательным округам, образованным на территории МО «Рощинское городское поселение».

3. Совет депутатов самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, уставом МО «Рощинское городское поселение» и настоящим Регламентом.

4. Депутаты совета депутатов осуществляют свои полномочия на непостоянной основе, за исключением случаев, предусмотренных уставом МО «Рощинское городское поселение».

Статья 3.

Деятельность совета депутатов строится на основе принципов законности, справедливости, целесообразности и открытости, свободного обсуждения и коллегиального решения вопросов.

ГЛАВА 3. ДЕПУТАТ СОВЕТА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 4.

1. Взаимодействие депутатов строится на основе равноправия, взаимного уважения и ответственности.

2. Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей депутата устанавливаются федеральным, областным законодательством, уставом МО «Рощинское городское поселение» и настоящим Регламентом.

Статья 5.

Депутат имеет удостоверение, являющееся его документом, подтверждающим личность и полномочия депутата, и нагрудный знак, которыми он пользуется в течение срока своих полномочий. Удостоверение депутата является документом, подтверждающим право депутата осуществлять депутатские полномочия в полном объеме на территории МО «Рощинское городское поселение» беспрепятственно.

Статья 6.

1. Деятельность депутата осуществляет в следующих формах:

а) участие в заседаниях совета депутатов;

б) участие в работе комиссий;

в) исполнение поручений совета депутатов и комиссий совета депутатов;

г) работа с избирателями.

2. В порядке осуществления своих депутатских полномочий депутат имеет право:

а) обращаться с письменными (устными) вопросами в государственные органы и органы местного самоуправления, к руководителям учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности, расположенных на территории МО «Рощинское городское поселение»;

б) обращаться с депутатским запросом;

в) депутатская деятельность может осуществляться также в иных формах, не запрещенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом МО «Рощинское городское поселение».

Статья 7.

1. Депутат обязан поддерживать связи с избирателями своего округа. Для осуществления депутатской деятельности в своем избирательном округе депутат:

а) рассматривает поступившие от них предложения, заявления и жалобы;

б) способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов;

в) ведет прием граждан;

г) проводит встречи с избирателями;

д) изучает общественное мнение и при необходимости вносит предложения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, политические и общественные объединения.

2. Депутат обязан вести прием избирателей. Информация о времени и месте приема избирателей передается депутатом в совет депутатов МО  «Рощинское городское поселение» и размещается на официальном Интернет - портале МО «Рощинское городское поселение».

Глава 4. Глава МО «Рощинское городское поселение»

Статья 8.

Полномочия и статус главы МО «Рощинское городское поселение», как органа местного самоуправления МО «Рощинское городское поселение», включая его права, обязанности, гарантии, ответственность и ограничения, устанавливаются законодательством Российской Федерации, Ленинградской области и уставом МО «Рощинское городское поселение».

Статья 9.

Глава МО «Рощинское городское поселение» в соответствии с уставом МО «Рощинское городское поселение» является председателем совета депутатов, исполняет установленные полномочия руководителя совета депутатов как представительного органа местного самоуправления МО «Рощинское городское поселение» и осуществляет в совете депутатов организационно-распорядительные полномочия и функции.

Статья 10.

Глава МО «Рощинское городское поселение» как орган местного самоуправления осуществляет свои полномочия в соответствии с уставом МО «Рощинское городское поселение».

Статья 11.

Глава МО «Рощинское городское поселение» как председатель совета депутатов в соответствии с уставом МО «Рощинское городское поселение» и настоящим Регламентом осуществляет следующие полномочия:

1) ведет заседания совета депутатов;

2) ведает вопросами внутреннего распорядка совета депутатов в соответствии с уставом МО «Рощинское городское поселение» и полномочиями, предоставленными ему настоящим Регламентом;

3) организует деятельность совета депутатов;

4) представляет совет депутатов в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, организациями и должностными лицами, гражданами и общественными объединениями;

5) направляет принятые и подписанные решения совета депутатов в органы местного самоуправления МО «Рощинское городское поселение», организации, должностным лицам, в официальные печатные и сетевые издания в соответствии со списком рассылки;

7) принимает решение о проекте повестки дня заседания совета депутатов, дате, времени и месте заседания;

8) приглашает на заседание совета депутатов должностных лиц администрации МО «Рощинское городское поселение», прокуратуры и при необходимости других лиц;

9) обеспечивает доступ к информации о деятельности совета депутатов;

10) осуществляет контроль за соблюдением настоящего Регламента;

11) осуществляет иные полномочия, установленные уставом МО «Рощинское городское поселение» и настоящим Регламентом.

Статья 12.

В случае досрочного прекращения полномочий главы МО «Рощинское городское поселение» избрание главы МО «Рощинское городское поселение» осуществляется на ближайшем либо внеочередном заседании совета депутатов в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Глава 5. Порядок избрания главы МО «рощинское городское поселение»

Статья 13.

1. Избрание главы МО «Рощинское городское поселение» осуществляется открытым голосованием на первом заседании совета депутатов после избрания нового состава депутатов или досрочного прекращения полномочий ранее избранного главы МО «Рощинское городское поселение».

2. Перед голосованием при необходимости может проводиться обсуждение выдвинутых кандидатур, в ходе которого кандидаты на должность главы МО «Рощинское городское поселение» могут выступить перед депутатами и ответить на вопросы депутатов.

3. По каждой кандидатуре на должность главы МО «Рощинское городское поселение» проводится голосование с подсчетом голосов «за», «против», «воздержались».

Глава 6. Заместитель председателя совета депутатов

Статья 14.

Заместитель председателя совета депутатов в отсутствие председателя совета депутатов замещает его и по поручению председателя совета депутатов ведет заседания совета депутатов.

Статья 15.

1. Заместитель председателя совета депутатов избирается на заседании совета депутатов из числа депутатов открытым голосованием.

2. Кандидатура для избрания заместителем председателя совета депутатов выдвигается главой МО «Рощинское городское поселение».

Правом выдвижения кандидатур обладают также депутаты совета депутатов.

3. Избрание заместителя председателя совета депутатов осуществляется в том же порядке, который установлен для избрания главы МО «Рощинское городское поселение».

Глава 7. комиссии И РАБОЧИЕ ГРУППЫ совета депутатов

Статья 16.

1. По отдельным направлениям деятельности совета депутатов для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к компетенции совета депутатов, а также для содействия выполнению решений совета депутатов и осуществления контроля за их исполнением, из числа депутатов совета депутатов по мере необходимости могут создаваться постоянные комиссии совета депутатов.

2. Депутаты, не являющиеся членами постоянной комиссии совета депутатов, могут участвовать в работе постоянной комиссии совета депутатов с правом совещательного голоса.

Статья 17.

1. Образование постоянных комиссий совета депутатов, их количество и наименование определяются распоряжением главы МО «Рощинское городское поселение».

2. Регламент работы, предметы ведения и полномочия постоянных комиссий совета депутатов определяется распоряжением главы МО «Рощинское городское поселение».

3. В состав комиссии входит не менее трех и не более семи депутатов совета депутатов.

4. Депутат не может входить в состав более чем двух постоянных комиссий.

Статья 18.

1. Персональный состав постоянной комиссии совета депутатов формируется из числа депутатов по их письменным заявлениям на имя председателя совета депутатов и утверждается распоряжением главы МО «Рощинское городское поселение».

2. Изменение состава, прекращение деятельности постоянной комиссий совета депутатов осуществляется на основании распоряжения главы МО «Рощинское городское поселение».

Статья 19.

Руководство постоянной комиссией совета депутатов осуществляет председатель постоянной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя постоянной комиссии совета депутатов, избираемые из числа членов постоянной комиссии совета депутатов.

Статья 20.

1. Совет депутатов по мере необходимости может создавать временные комиссии совета депутатов, деятельность которых ограничивается:

1) определенным периодом, на который создается временная комиссия совета депутатов;

2) определенной задачей, для решения которой создается временная комиссия совета депутатов.

2. Образование временной комиссии совета депутатов оформляется распоряжением главы МО «Рощинское городское поселение», в котором указывается:

1) задача, для решения которой создается временная комиссия совета депутатов;

2) период, на который создается временная комиссия совета депутатов;

3) наименование временной комиссии совета депутатов;

4) функции и полномочия временной комиссии совета депутатов;

5) количественный и персональный состав членов временной комиссии совета депутатов;

6) председатель временной комиссии совета депутатов.

3. По результатам своей работы временная комиссия совета депутатов представляет совету депутатов информацию по существу вопроса.

4. Временная комиссия совета депутатов прекращает свою деятельность:

1) по истечении периода, на который она была создана;

2) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;

3) в иных случаях по распоряжению главы МО «Рощинское городское поселение».

Статья 21.

1. Для решения спорных вопросов, возникающих на заседании совета депутатов, а также в целях повышения эффективности разработки и (или) доработки решений, по мере необходимости могут создаваться согласительные комиссии и рабочие группы совета депутатов.

2. Согласительные комиссии или рабочие группы совета депутатов создаются из представителей совета депутатов и представителей администрации МО «Рощинское городское поселение». Персональный состав согласительной комиссии или рабочей группы совета депутатов предлагается главой МО «Рощинское городское поселение» и главой администрации МО «Рощинское городское поселение».

3. Заседания согласительной комиссии или рабочей группы совета депутатов проводятся по мере необходимости.

4. Заседание согласительной комиссии или рабочей группы совета депутатов является правомочным, если на нем присутствует более половины состава согласительной комиссии или рабочей группы совета депутатов.

5. Порядок и формы работы согласительной комиссии или рабочей группы совета депутатов определяется согласительной комиссией или рабочей группой совета депутатов самостоятельно.

Глава 8. Порядок внесения проектов решений в совет депутатов

Статья 22.

1. Правом внесения в совет депутатов проектов решений обладают:

1) глава МО «Рощинское городское поселение»,

2) администрация МО «Рощинское городское поселение»,

3) постоянные комиссии совета депутатов,

4) депутатские фракции совета депутатов,

5) депутаты совета депутатов,

6) Выборгский городской прокурор,

7) органы территориального общественного самоуправления,

8) инициативные группы граждан.

2. Разработка, подготовка, соблюдение условий и требований к внесению проектов решений в совет депутатов осуществляется непосредственно инициаторами.

3. С целью подготовки проектов решений могут быть образованы рабочие группы и согласительные комиссии.

Статья 23.

1. Проекты решений представляются в совет депутатов на бумажных и электронных носителях.

Проекты решений, представляемые на бумажных и электронных носителях, должны быть выполнены в формате "Microsoft Word", шрифт - Times New Roman № 14, допускающем копирование и (или) форматирование текста.

2. Необходимым условием для внесения в совет депутатов проекта решения является предоставление:

1) сопроводительного письма, подписанного инициатором проекта решения (с указанием докладчика на заседаниях постоянных комиссий совета депутатов и заседании совета депутатов) (приложение 1);

2) текста проекта решения с необходимыми приложениями к нему;

3) пояснительной записки (с обоснованием необходимости принятия решения; справки о состоянии законодательства; перечня муниципальных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного решения; предложения о разработке муниципальных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного решения) (приложение 2);

4) финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует дополнительных финансовых затрат) (приложение 3).

3. При представлении проекта решения по инициативе администрации МО «Рощинское городское поселение» обязательным дополнением к указанному выше перечню документов является лист согласования с заместителями главы администрации МО «Рощинское городское поселение» и структурными подразделениями администрации МО «Рощинское городское поселение» по профилю предлагаемого к рассмотрению вопроса.

Наличие согласования представленного проекта решения с юридическим комитетом администрации МО «Выборгский район» является обязательным.

4. Текст проекта решения (включая приложения) должен соответствовать общепринятым лингвистическим требованиям и требованиям по юридико-техническому оформлению муниципальных правовых актов.

5. Перечисленные выше документы предоставляются в совет депутатов не позднее пятнадцати календарных дней до даты проведения заседания совета депутатов.

Статья 24.

1. При предоставлении проекта решения по инициативе администрации МО «Рощинское городское поселение» глава МО «Рощинское городское поселение»:

1) проверяет предоставленные документы на соответствие статьи 23 Регламента,

2) регистрирует их в качестве входящих документов в соответствии с правилами делопроизводства.

2. Пакет документов в электронном формате размещается для хранения в компьютерной сети совета депутатов.

3. При отсутствии какого-либо из указанных выше материалов, пакет представленных документов для регистрации не принимается.

4. Инициаторам внесения в совет депутатов проекта решения может быть отказано в регистрации документов при нарушении установленного предельного срока их подачи, то есть менее чем за 15 дней до дня проведения заседания совета депутатов.

В исключительных случаях, регистрация документов, представленных с нарушением установленного срока, может быть осуществлена по согласованию с главой МО «Рощинское городское поселение».

Статья 25.

Глава МО «Рощинское городское поселение» проводит  предварительный анализ зарегистрированных документов на предмет соответствия действующему законодательству и уставу МО «Рощинское городское поселение», социально-экономической, информационно-аналитической и антикоррупционной экспертиз.

Статья 26.

1. Проекты решений, внесенные в совет депутатов в порядке реализации правотворческой инициативы (постоянными комиссиями совета депутатов, депутатскими фракциями совета депутатов, депутатами совета депутатов, Выборгским городским прокурором, органами территориального общественного самоуправления или инициативными группами граждан), должны соответствовать требованиям статьи 23 настоящего Регламента и подлежат рассмотрению в установленном настоящим Регламентом порядке.

2. Проекты решений, затрагивающих права и свободы и обязанности человека и гражданина, внесенные в совет депутатов в порядке реализации правотворческой инициативы направляются на предварительное рассмотрение в администрацию МО «Рощинское городское поселение», а при необходимости, в контрольно-счетную комиссию МО «Выборгский район» для получения экспертного заключения.

3. Проекты решений, внесенные в совет депутатов в порядке реализации правотворческой инициативы, и акты прокурорского реагирования рассматриваются на ближайшем заседании совета депутатов.

Статья 27.

1. По поручению главы администрации МО «Рощинское городское поселение» профильные специалисты администрации МО «Рощинское городское поселение» проводят предварительный анализ проекта решения на предмет его соответствия действующему законодательству и уставу МО «Рощинское городское поселение», а также социально-экономическую, информационно-аналитическую, лингвистическую и антикоррупционную экспертизы.

2. Лингвистическая экспертиза проекта решения заключается в оценке соответствия представленного текста нормам современного русского литературного языка с учетом особенностей языка нормативных правовых актов и даче рекомендаций по устранению грамматических, синтаксических, стилистических, логических, редакционно-технических ошибок и ошибок в использовании терминов.

3. Наряду с этим осуществляется оценка соблюдения юридико-технических требований - единообразия в оформлении проектов решений и использования средств, правил и приемов нормотворческой техники.

4. Результаты предварительного анализа проекта решения, а также результаты проведенных экспертиз и оценка соблюдения юридико-технических требований могут быть представлены главе МО «Рощинское городское поселение в письменном виде.

Статья 28.

1. Мотивированным обоснованием для отказа в рассмотрении проекта решения на заседании совета депутатов являются:

1) несоответствие требованиям действующего законодательства, уставу МО «Рощинское городское поселение», нормативным правовым актам органов местного самоуправления МО «Рощинское городское поселение», настоящему Регламенту;

2) если принятие решения по данному вопросу не входит в компетенцию совета депутатов;

3) принятие решения по данному вопросу требует предварительного определения уполномоченного органа, в чью компетенцию будет входить принятие решения.

2. При отрицательном заключении по результатам предварительного анализа, экспертиз и оценки соблюдения юридико-технических требований инициатору внесения в совет депутатов проекта решения направляется в письменном виде мотивированный отказ об отклонении представленного проекта решения или предложение о доработке проекта решения для представления на повторное рассмотрение.

3. В случае если по результатам предварительного анализа, экспертиз и оценок выносится предложение о доработке проекта решения для представления на повторное рассмотрение, инициатор внесения в совет депутатов проекта решения вправе в течение трех дней:

1) изменить текст проекта решения и направить его на имя главы МО «Рощинское городское поселение» для повторного предварительного рассмотрения и последующего внесения в повестку дня очередного заседания совета депутатов, постоянной комиссии совета депутатов или совместного заседания постоянных комиссий совета депутатов;

2) отозвать внесенный им проект решения путем подачи письменного обращения на имя главы МО «Рощинское городское поселение».

Глава 9. Подготовка заседаний совета депутатов

Статья 29.

1. Глава МО «Рощинское городское поселение», а в его отсутствие заместитель председателя совета депутатов, не позднее, чем за пять дней до заседания совета депутатов, доводит до сведения депутатов и населения через газету «Выборг» и официальный портал МО «Рощинское городское поселение» информацию о дате, времени и месте проведения заседания совета депутатов, проекте повестки дня заседания совета депутатов, а также направляет уведомление в Выборгскую городскую прокуратуру.

2. По вопросам, рассматриваемым на заседании совета депутатов, глава МО «Рощинское городское поселение», а в его отсутствие заместитель председателя совета депутатов предоставляет депутатам проекты решений и другие документы (кроме внеочередного заседания чрезвычайного характера).

3. По согласованию с главой МО «Рощинское городское поселение» либо с заместителем председателя совета депутатов на заседания совета депутатов приглашаются должностные лица, представители средств массовой информации, заинтересованные граждане для рассмотрения конкретных вопросов повестки заседания совета депутатов, касающихся тех или иных лиц.

Статья 30.

Присутствие на заседании совета депутатов главы администрации МО «Рощинское городское поселение» обязательно. При его отсутствии по уважительным причинам (к которым относятся отпуск, болезнь, командировка) вместо главы администрации МО «Рощинское городское поселение» на заседании присутствует один из заместителей главы администрации МО «Рощинское городское поселение», временно исполняющих обязанности главы администрации на период его отсутствия.

Статья 31.

О невозможности присутствовать на заседании совета депутатов депутат или докладчик должны в письменной или устной форме уведомить главу МО «Рощинское городское поселение» или заместителя председателя совета депутатов, указав причины неявки. В случае  неявки докладчика, необходимо так же указать лицо, которое будет докладывать на заседании совета депутатов.

Статья 32.

Организационную и техническую подготовку заседания совет депутатов обеспечивает администрация МО «Рощинское городское поселение».

При необходимости сопровождения доклада на заседании совета депутатов иллюстративным материалом (показ слайдов, фильмов, компьютерных презентаций и т.п.) техническая подготовка обеспечивается инициатором.

Глава 10. Общий порядок проведения заседаний совета депутатов

Статья 33.

1. Основной формой работы совета депутатов является заседание.

2. По форме заседания совета депутатов подразделяются на первое, очередное и внеочередное.

3. По порядку проведения заседания совета депутатов могут быть открытыми и закрытыми.

Статья 34.

1. Повестка заседания совета депутатов состоит из вопросов, подразделяемых на «Основные» и «Разное».

2. В раздел «Основные» включаются вопросы о рассмотрении проектов решений совета депутатов, требующих предварительного обсуждения в установленном настоящим Регламентом порядке.

3. В раздел «Разное» включаются вопросы, по которым не требуется принятие решения совета депутатов.

К таким вопросам относятся: сообщения депутатов, должностных лиц администрации МО «Рощинское городское поселение», иных приглашенных лиц; ответы должностных лиц администрации МО «Рощинское городское поселение» на запросы и предложения депутатов; иные вопросы.

Статья 35.

1. На заседании совета депутатов рассматриваются вопросы, относящиеся к исключительной компетенции совета депутатов и в соответствии с полномочиями совета депутатов, в том числе при осуществлении иных полномочий, отнесенных к ведению совета депутатов федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Ленинградской области, уставом МО «Рощинское городское поселение».

2. Рассмотрение проектов муниципальных правовых актов на заседаниях совета депутатов осуществляется в одном чтении, если иное не предусмотрено действующим законодательством, уставом МО «Рощинское городское поселение» или другими муниципальными правовыми актами.

Статья 36.

1. По вопросам, рассматриваемым на заседании, совет депутатов принимает решения.

2. Решения совета депутатов принимаются открытым голосованием.

В отдельных случаях по предложению главы МО «Рощинское городское поселение» или депутатов, может проводиться поименное голосование.

3. Принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов решения совета депутатов:

1) по вопросам принятия устава МО «Рощинское городское поселение»;

2) внесения изменений и дополнений в устав МО «Рощинское городское поселение»;

3) об удалении главы МО «Рощинское городское поселение» в отставку;

4) о самороспуске совета депутатов.

4. Решения совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории МО «Рощинское городское поселение», принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов.

5. По иным вопросам, отнесенным к компетенции совета депутатов федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом МО «Рощинское городское поселение», включая вопросы организации деятельности совета депутатов, а также принятие проектов решений за основу и поправок к ним осуществляется большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании на момент голосования.

6. Решение совета депутатов по процедурным вопросам считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов, присутствующих на заседании на момент голосования.

К процедурным относятся вопросы:

1) об утверждении повестки дня заседания совета депутатов;

2) о включении и исключении вопроса из повестки дня заседания совета депутатов;

3) о продолжительности работы и перерыве в заседании совета депутатов;

4) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

5) об изменении очередности выступлений;

6) о предоставлении слова приглашенным на заседание совета депутатов лицам;

7) о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

8) о проведении поименного голосования;

9) о проведении повторного голосования;

10) иные вопросы, не требующие принятия по ним отдельного муниципального правового акта.

Статья 37.

1. Глава МО «Рощинское городское поселение» в течение трех дней подписывает решения совета депутатов и в десятидневный срок обеспечивает их официальное опубликование (обнародование).

2. Решения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в газете «Выборг» и на официальном портале МО «Рощинское городское поселение».

Указанные решения вступают в силу после их официального опубликования.

3. Решения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Иные решения вступают в силу с момента их принятия за исключением случаев, когда в решении предусмотрен иной порядок вступления его в силу.

Статья 38.

1. Заседание совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа избранных депутатов.

2. На момент рассмотрения на заседании совета депутатов вопросов:

1) о принятия устава МО «Рощинское городское поселение»,

2) о внесения изменений и дополнений в устав МО «Рощинское городское поселение»,

3) об установления правил, обязательных для исполнения на территории МО «Рощинское городское поселение»,  

4) об удалении главы МО «Рощинское городское поселение» в отставку,

5) о самороспуске совета депутатов

обязательным является присутствие не менее чем двух третей депутатов от установленной численности совета депутатов.

Статья 39.

1. Первое заседание совета депутатов нового созыва созывается главой МО «Рощинское городское поселение» – председателем совета депутатов предыдущего созыва, не позднее, чем на десятый день после официального опубликования решения об итогах голосования на муниципальных выборах в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

2. На первом заседании совета депутатов нового созыва рассматриваются организационные вопросы:

1) об избрании секретариата совета депутатов;

2) об избрании главы МО «Рощинское городское поселение» – председателя совета депутатов;

3) об избрании депутатов в состав совета депутатов МО «Выборгский район».

3. Открывает первое заседание и ведет его до избрания главы муниципального МО «Рощинское городское поселение» - председателя совета депутатов старейший по возрасту депутат, присутствующий на заседании.

4. После избрания главы МО «Рощинское городское поселение» первое и последующие заседания ведет глава МО «Рощинское городское поселение».

Статья 40.

1. Очередные заседания совета депутатов проводятся не реже одного раза в два месяца и созываются главой МО «Рощинское городское поселение».

2. В первоочередном порядке рассматриваются советом депутатов проекты решений, внесенные главой МО «Рощинское городское поселение», главой администрации МО «Рощинское городское поселение», Выборгским городским прокурором.

3. На очередное заседание совета депутатов вносятся вопросы нормотворческой и текущей деятельности совета депутатов.

Статья 41.

1. Внеочередные заседания совета депутатов созываются главой МО «Рощинское городское поселение» по собственной инициативе, по инициативе главы администрации МО «Рощинское городское поселение», либо по инициативе не менее 1/3 от числа избранных депутатов совета депутатов не позднее, чем через две недели с момента принятия решения о необходимости созыва внеочередного заседания совета депутатов.

2. Предложение о созыве внеочередного заседания совета депутатов направляется инициаторами главе МО «Рощинское городское поселение» в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых в повестку заседания, и кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания.

3. Одновременно инициатор предложения о созыве внеочередного заседания должен представить пакет документов в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

4. После рассмотрения материалов, представленных инициаторами предложения о созыве внеочередного заседания, глава МО «Рощинское городское поселение» принимает решение о проведении внеочередного заседания совета депутатов, назначает дату, время и место его проведения, утверждает проект повестки.

5. Проект повестки и материалы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании, направляются депутатам и главе администрации МО «Рощинское городское поселение».

6. Глава МО «Рощинское городское поселение», а в его отсутствие заместитель председателя совета депутатов, не позднее, чем за два дня до внеочередного заседания доводит до сведения депутатов и населения через газету «Выборг» и официальный портал МО «Рощинское городское поселение» информацию о дате, времени и месте проведения заседания, проекте повестки дня заседания.

7. Внеочередные заседания проводятся в соответствии с настоящим Регламентом.

Статья 42.

1. По порядку проведения заседания совета депутатов являются открытыми.

2. На открытых заседаниях обеспечивается возможность беспрепятственного присутствия представителей федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры, средств массовой информации, трудовых коллективов, общественных объединений граждан, граждан - членов местного сообщества.

3. Для указанных лиц обеспечивается свободный проход на заседание и обязательная регистрация до начала заседания совета депутатов. 

4. Указанные лица размещаются в зале заседаний отдельно от депутатов на специально отведенных для них местах.

5. Присутствующие на заседании не имеют права вмешиваться в работу совета депутатов. Выступления указанных выше лиц без разрешения председательствующего на заседании совета депутатов не допускаются.

Под вмешательством понимаются:

- устные высказывания или действия, имеющие целью привлечь к себе внимание присутствующих или прервать заседание;

- ведение видео- и фотосъемки способами, мешающими проведению заседания;

- видео- и фотосъемка во время заседания крупным планом документов;

- перемещение, создающее помехи проведению заседания;

- другие действия, отрицательно влияющие на порядок заседания.

6. В случае невыполнения указаний председательствующего присутствующие могут быть удалены из зала заседания.

7. Видео-, аудио- и фотосъемка во время проведения заседания может осуществляться представителями средств массовой информации, зарегистрированными в установленном порядке.

8. Не допускается во время проведения заседания использование депутатами и присутствующими мобильных средств связи для ведения телефонных разговоров, видео-, аудио- и фотосъемки.

Статья 43.

1. В исключительных случаях, в целях сохранения охраняемой законом тайны, неприкосновенности частной жизни, нераспространения конфиденциальной информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, по решению совета депутатов могут проводиться закрытые заседания совета депутатов (закрытое рассмотрение вопроса).

2. Материалы закрытого заседания, содержащие информацию с ограниченным доступом, подлежат защите в соответствии с действующим законодательством.

Статья 44.

1. Из числа депутатов на первом заседании совета депутатов избирается секретариат, постоянно действующий на весь период очередного созыва.

2. Правом выдвижения кандидатур в состав секретариата обладают глава МО «Рощинское городское поселение» и депутаты совета депутатов.

3. Избранной считается кандидатура, за которую проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании депутатов.

4. Секретариат совета депутатов ведет протоколы заседаний и подписывает совместно с председательствующим протоколы заседаний.

Статья 45.

1. На каждом заседании совета депутатов ведется протокол.

2. В протоколе заседания содержится:

1) дата, место проведения заседания и порядковый номер заседания совета депутатов;

2) установленное количество депутатов, количество присутствующих;

3) фамилия, инициалы, должность председательствующего;

4) повестка заседания совета депутатов;

5) фамилии, инициалы, должности докладчиков и содокладчиков по каждому вопросу, вносимому на рассмотрение совета депутатов;

6) фамилии, инициалы и должности выступавших на заседании по каждому вопросу с кратким содержанием выступления;

7) формулировки всех предложений для голосования и результаты всех голосований.

3. Протокол подписывается председательствующим на заседании совета депутатов и секретариатом совета депутатов.

4. Протоколы заседаний совета депутатов хранятся в совете депутатов.

5. По истечении срока полномочий совета депутатов экземпляры протоколов сдаются в установленном порядке на постоянное хранение в архив.

Глава 11. Регламент проведения заседаний совета депутатов

Статья 46.

Заседания совета депутатов начинаются в установленное время с оглашения установленной численности депутатов, количества присутствующих депутатов и наличия необходимого кворума для начала заседания совета депутатов.

Статья 47.

1. Председательствующий на заседании совета депутатов предлагает рассмотреть предложенный проект повестки заседания совета депутатов и принять его за основу.

2. Глава МО «Рощинское городское поселение» - председатель совета депутатов, его заместитель, депутаты, депутатские фракции, глава администрации МО «Рощинское городское поселение» или должностное лицо администрации МО «Рощинское городское поселение» вправе инициировать включение вопроса в проект повестки заседания совета депутатов, а также исключение вопроса из проекта повестки заседания совета депутатов.

3. Включение вопроса в проект повестки заседания совета депутатов непосредственно на самом заседании допускается только при наличии всех необходимых документов, указанных в настоящем Регламенте.

4. После голосования о внесении в проект повестки заседания совета депутатов дополнительных вопросов либо исключении вопросов из повестки проводится голосование за принятия повестки заседания в целом.

5. После голосования по повестке заседания совета депутатов начинается рассмотрение вопросов, включенных в повестку.

Статья 48.

1. Доклад по вопросу повестки дня осуществляет докладчик, указанный в повестке заседания совета депутатов, либо замещающее его уполномоченное лицо, о чем до начала заседания совета депутатов извещается председательствующий.

2. Докладчик обосновывает необходимость принятия решения по данному вопросу повестки и основные положения представленного проекта решения.

3. В случае необходимости заслушивается содоклад.

4. В случае отсутствия докладчика либо замещающего его лица вопрос повестки снимается с рассмотрения на данном заседании совета депутатов. 

5. Депутаты совета депутатов могут не заслушивать доклад, ограничившись краткой информацией по существу дела и ответами докладчика на вопросы.

Статья 49.

1. После доклада председательствующий предоставляет возможность депутатам задать вопросы докладчику и получить на них ответы, обсудить представленный проект решения.

2. По результатам обсуждения депутаты совета депутатов принимают проект решения за основу, отклоняют его, либо направляют на доработку.

3. Председательствующий предлагает депутатам высказать предложения, замечания, дополнения и изменения в форме поправок.

4. По поправкам, поступившим к проекту решения, проводится голосование.

Депутаты совета депутатов принимают решение о порядке голосования по поступившим поправкам.

Голосование может проводиться как отдельно по каждой поступившей поправке, так и за таблицу поправок в целом.

5. По просьбе депутата, внесшего поправку, ему предоставляется слово для обоснования внесенной поправки не более 3 минут.

6. После голосования по поступившим поправкам решения принимается в целом.

Статья 50.

1. В случае если предложенный проект решения не принят за основу либо в целом, председательствующим может быть предложено постатейное голосование.

Решение о проведении постатейного голосования принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов совета депутатов.

2. В случае постатейного голосования статья считается принятой числом голосов в зависимости от вида решения в соответствии с настоящим Регламентом.

После голосования по статьям с изменениями и дополнениями решение считается принятым в целом без дополнительного голосования.

Статья 51.

1. В случае если при голосовании в целом, за основу или постатейном голосовании проект решения не набрал необходимого количества голосов депутатов, советом депутатов может быть принято одно из следующих решений:

1) о принятии проекта в первом чтении (в решении указываются ответственный за доработку и срок внесения поправок);

2) о доработке проекта (проект возвращается разработчику и решении указывается срок представления проекта для повторного рассмотрения);

3) об отклонении проекта (отклоненный проект дальнейшему рассмотрению не подлежит и копия решения совета депутатов направляется инициаторам рассмотрения данного проекта).

2. В случае если советом депутатов не принято ни одно из решений, предусмотренных настоящей статьей, обсуждение вопроса переносится на одно из двух ближайших заседаний совета депутатов.

3. В последующем, если при доработке документа инициатором внесения вопроса были учтены все поступившие поправки, то на голосование ставится решение в целом.

Статья 52.

1. Депутат выступает на заседании совета депутатов после предоставления ему слова председательствующим.

2. Депутат может выступить по одному и тому же вопросу повестки дня не более двух раз.

3. Глава МО «Рощинское городское поселение», глава администрации МО «Рощинское городское поселение» вправе получить слово для выступления в любое время, но не более двух раз по одному вопросу.

Статья 53.

1. В ходе прений председательствующий обеспечивает выявление разнообразия мнений по обсуждаемому вопросу.

2. Прения прекращаются по истечении отведенного на них времени или по решению, принимаемому большинством присутствующих депутатов.

3. После прекращения прений докладчик и содокладчик имеют право выступить с заключительным словом до 3 минут.

Статья 54.

В конце каждого заседания совета депутатов, при необходимости, отводится до 30 минут для выступлений депутатов с краткими (до 3 минут) сообщениями и заявлениями.

Прения по этим вопросам, сообщениям и заявлениям не открываются.

Статья 55.

1. Время для докладов, содокладов, прений и заключительного слова по обсуждаемым вопросам устанавливается советом депутатов по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но, как правило, не более 30 минут для доклада и 10 минут для содоклада.

2. Выступающим в прениях предоставляется до 5 минут, для повторных выступлений в прениях по одному и тому же вопросу повестки дня, а также выступлений при обсуждении проектов решений - до 3 минут, для заявлений, сообщений - до 3 минут, для выступлений по порядку ведения заседания совета депутатов, по мотивам голосования, для вопросов, предложений и справок - до 1 минуты.

Слово для выступления по порядку ведения заседания совета депутатов предоставляется немедленно, кроме случаев, когда ведется голосование.

3. В необходимых случаях председательствующий может продлить время для выступления.

4. Через каждые 1 час 30 минут работы объявляется перерыв на 15 минут. Продолжительность перерыва на обед - 1 час.

Статья 56.

1. Председательствующий на заседании совета депутатов:

1) определяет наличие необходимого кворума;

2) руководит общим ходом заседания совета депутатов в соответствии с настоящим Регламентом;

3) предоставляет слово для выступления;

4) предоставляет слово для внесения процедурного вопроса и по порядку ведения заседания совета депутатов;

5) обеспечивает выполнение организационных решений совета депутатов;

6) ставит на голосование каждое предложение депутатов совета депутатов в порядке поступления;

7) проводит голосование и оглашает его результаты;

8) контролирует ведение протоколов и подписывает указанные протоколы.

2. Председательствующий на заседании совета депутатов вправе:

1) в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата совета депутатов, а при повторном нарушении лишать его слова.

Депутат совета депутатов, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, других депутатов, лишается слова без предупреждения.

2) по истечении установленного для выступления времени председательствующий предупреждает выступающего, а затем вправе прервать его выступление;

3) удалять из зала заседаний приглашенных лиц, мешающих работе совета депутатов.

Статья 57.

1. Каждый депутат на заседании совета депутатов имеет право:

1) задавать вопросы докладчику (содокладчику), выступать в прениях, выступать по мотивам голосования (до голосования);

2) получать необходимые для обсуждения рассматриваемых на заседании совета депутатов вопросов документы, справочные и информационные материалы.

2. Выступающий на заседании совета депутатов депутат не вправе нарушать требования правил депутатской этики о выступлениях, использовать некорректные высказывания, оскорбительные выражения, приводить недостоверные сведения, а также допускать другие действия, выражающие неуважение к общепринятым нормам поведения и наносящие ущерб чести и достоинству иных лиц.

3. До принятия решения по обсуждаемому вопросу депутаты не вправе покидать зал заседаний.

Глава 12. Контрольная деятельность совета депутатов

Статья 58.

1. Совет депутатов в соответствии с уставом МО «Рощинское городское поселение» осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Контрольная деятельность совета депутатов осуществляется в следующих формах:

1) рассмотрения на заседаниях совета депутатов, депутатских слушаниях, заседаниях комиссий или рабочих групп информации, представленной главой администрации МО «Рощинское городское поселение» и уполномоченными им лицами;

2) направления депутатских запросов, обращений с вопросами к руководителям и должностным лицам органов местного самоуправления;

3) заслушивания отчетов главы МО «Рощинское городское поселение» и главы администрации МО «Рощинское городское поселение»;

4) в иных формах.

Статья 59.

При осуществлении контрольных полномочий совет депутатов вправе:

1) запрашивать в администрации МО «Рощинское городское поселение» соответствующие документы, справочные материалы, необходимые для осуществления контроля;

2) вносить на заседания совета депутатов предложения по результатам осуществления контроля;

3) информировать главу администрации МО «Выборгский район» о выявленных нарушениях;

4) вносить в администрацию МО «Рощинское городское поселение» рекомендации по совершенствованию работы;

5) запрашивать у администрации МО «Рощинское городское поселение» информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений;

6) осуществлять иные действия в рамках действующего законодательства.

Статья 60.

1. Рассмотрение на заседаниях совета депутатов, депутатских слушаниях, заседаниях комиссий совета депутатов или рабочих групп в порядке осуществления контроля за деятельностью администрации МО «Рощинское городское поселение» осуществляется посредством включения данного вопроса в повестку заседания и принятия решения по данному вопросу в соответствии с процедурой, установленной настоящим Регламентом.

2. Информация по данному вопросу, включая пояснительную записку и необходимый справочный материал, представляется главой администрации МО «Рощинское городское поселение» и уполномоченными им должностными лицами в установленном порядке и в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

3. Докладчиком на заседаниях при рассмотрении вопросов в порядке осуществления контроля за деятельностью администрации МО «Рощинское городское поселение» являются глава администрации МО «Рощинское городское поселение» либо уполномоченное им должностное лицо.

Статья 61.

1. Депутат совета депутатов вправе направить в адрес органа местного самоуправления, а также в адрес федеральных органов государственной власти, расположенных на территории МО «Рощинское городское поселение», депутатский запрос по исполнению полномочий в решении вопросов местного значения и по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов.

2. Депутатский запрос должен содержать предложение дать официально разъяснение или изложить позицию по вопросам, входящим в компетенцию государственного органа или органа местного самоуправления.

Депутатский запрос не может касаться материалов и дел, находящихся в производстве правоохранительных органов и суда.

3. Депутатский запрос направляется адресату в письменной форме через совет депутатов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

4. Получатель депутатского запроса обязан дать ответ по существу депутатского запроса в письменной форме.

Ответ на депутатский запрос направляется в адрес совета депутатов, который обеспечивает ознакомление депутата с полученным ответом.

Статья 62.

1. Депутат, группа депутатов вправе на заседании совет депутатов обратиться с вопросом к должностным лицам органов местного самоуправления, а также к руководителям, должностным лицам предприятий, учреждений и иных организаций по вопросам, входящим в их компетенцию и относящимся к ведению совета депутатов.

2. В повестке заседания совет депутатов время для обращения депутатов с вопросами к лицам, указанным в настоящей статье, и ответов на них предусматривается в разделе «Разное».

Статья 63.

Подготовку материалов информационного характера, вносимых на рассмотрение совета депутатов в порядке контроля, осуществляет администрация МО «Рощинское городское поселение».

Глава 13. Отчеты главы МО «РОЩИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» и главы администрации МО «Рощинское городское поселение»

Статья 64.

1. Глава МО «Рощинское городское поселение» не реже одного раза в год отчитывается перед советом депутатов о своей деятельности.

2. Отчет проводится непосредственно перед советом депутатов гласно и открыто.

3. После выступления главы МО «Рощинское городское поселение» с отчетом депутаты вправе задавать главе МО «Рощинское городское поселение» вопросы по теме отчета.

4. По итогам рассмотрения отчета главы МО «Рощинское городское поселение» принимается решение.

Статья 65.

1. Глава администрации МО «Рощинское городское поселение» ежегодно представляет совету депутатов отчет о результатах своей деятельности, результатах деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов.

2. Выступление главы администрации МО «Рощинское городское поселение» с отчетом осуществляется не реже одного раза в год.

3. Отчет главы администрации МО «Рощинское городское поселение» включает информацию об исполнении полномочий по решению вопросов местного значения.

4. После выступления главы администрации МО «Рощинское городское поселение» с отчетом депутаты вправе задавать вопросы по теме отчета.

5. По итогам рассмотрения отчета главы администрации МО «Рощинское городское поселение» принимается решение.

Глава 14. Информирование о деятельности главы МО «РОЩИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», совета депутатов и депутатов

Статья 66.

1. Информирование о деятельности главы МО «Рощинское городское поселение» - председателя совета депутатов, совета депутатов и депутатов осуществляется через средства массовой информации, официальный портал МО «Рощинское городское поселение», пресс-конференции, брифинги, встречи главы МО «Рощинское городское поселение» - председателя совета депутатов и депутатов с представителями средств массовой информации, выступления главы МО «Рощинское городское поселение» - председателя совета депутатов и депутатов в средствах массовой информации; опубликование (обнародование) решений совета депутатов и постановлений главы МО «Рощинское городское поселение».

2. Глава МО «Рощинское городское поселение» оказывает содействие средствам массовой информации для обеспечения информирования граждан о деятельности главы МО «Рощинское городское поселение» - председателя совета депутатов, совета депутатов и депутатов.

Глава 15. планированиЕ работы совета депутатов

Статья 67.

1. Деятельность совета депутатов осуществляется в соответствии с перспективным планом, утверждаемым решением совета депутатов на год.

2. Перспективный план включает в себя нормотворческую и текущую деятельность совета депутатов.

Статья 68.

1. Проекты планов деятельности совета депутатов формируются главой МО «Рощинское городское поселение» на основании предложений главы администрации МО «Рощинское городское поселение», депутатов, депутатских фракций, решений комиссий.

2. В предложениях о включении в план нормотворческой деятельности должны быть указаны:

1) наименование вопроса;

2) обоснование необходимости рассмотрения вопроса;

3) предлагаемая дата рассмотрения вопроса;

4) структурное подразделение или должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса.

3. Предложения о включении вопросов в планы деятельности совета депутатов направляются в совет депутатов не позднее, чем за 20 дней до окончания текущего года.

Статья 69.

1. На основании представленных документов глава МО «Рощинское городское поселение» готовит проект перспективного плана деятельности совета депутатов.

2. Проект перспективного плана работы совета депутатов на предстоящий год представляется на последнее заседание совета депутатов текущего года главой МО «Рощинское городское поселение» – председателем совета депутатов, либо заместителем председателя совета депутатов.

Приложение 1 к Регламенту совета депутатов

муниципального образования

«Рощинское городское поселение»

Выборгского района

Ленинградской области

Форма

(оформляется на официальном

бланке администрации

муниципального образования

«Рощинское городское поселение»

Выборгского района

Ленинградской области)

В совет депутатов

муниципального образования

«Рощинское городское поселение»

Выборгского района

Ленинградской области

 

В соответствии со статьей 24 Регламента совета депутатов муниципального образования «Рощинское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области администрация муниципального образования «Рощинское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области вносит на рассмотрение совета депутатов проект муниципального правового акта «___________________________________________________».

(наименование акта)

Докладывает на заседаниях постоянных комиссий и заседании совета депутатов ___________________________, ____________________________.

(фамилия, имя, отчество)                                              (должность)

Приложения:

1. Проект муниципального правового акта «______________________»

(наименование акта)

на _ листах.

2. Пояснительная записка на _ листах.

3. Финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта муниципального правового акта, реализация которого потребует дополнительных финансовых затрат) на _ листах.

Глава администрации

муниципального образования

«Рощинское городское поселение»

Выборгский района

Ленинградской области                                                       




Приложение 2 к Регламенту совета депутатов

муниципального образования

«Рощинское городское поселение»

Выборгского района

Ленинградской области

 

Форма

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБОСНОВАНИЕ

Муниципальный правовой акт «________________________________»

(наименование акта)

необходимо принять по следующим основаниям:

1. _______________________________________________________________

(указать основания необходимости принятия представленного проекта акта)

2. _______________________________________________________________

3. _______________________________________________________________

4. _______________________________________________________________

 

СПРАВКА

О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1. _______________________________________________________________

(указать федеральные, областные законы, федеральные, областные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в данной сфере)

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,

ОТМЕНЫ, ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЯ КОТОРЫХ

ПОТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА

1. _______________________________________________________________

(указать дату принятия, номер и наименование муниципальных правовых актов)

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

Примечание: в случае, если для принятия муниципального правового акта не требуется отмены, изменения или дополнения действующих муниципальных правовых актов, указанная информация отражается в данной форме.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,

ПРИНЯТИЕ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА

Для реализации муниципального правового акта «_________________

________________________________________________________________»

(наименование акта)

необходима разработка следующих муниципальных правовых актов:

1 .______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

Примечание: в случае, если для принятия муниципального правового акта не требуется разработки иных муниципальных правовых актов, указанная информация отражается в данной форме.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Рощинское городское поселение»

Выборгского района

Ленинградской области                                                       



Приложение 3 к Регламенту совета депутатов

муниципального образования

«Рощинское городское поселение»

Выборгского района

Ленинградской области

Форма

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

(в случае внесения проекта муниципального правового акта, реализация которого

потребует дополнительных финансовых затрат)

Принятие нормативного правового акта «________________________»

(наименование акта)

потребует следующих дополнительных финансовых затрат:

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

Глава администрации

муниципального образования

«Рощинское городское поселение»

Выборгского района

Ленинградской области                                                        


Решение №25 Об утверждении регламента совета депутатов

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официальный интернет-портал правовой информации Госуслуги.Дом

Герб и Флаг Оценка регулирующего воздействия Нет коррупции Система персонализированных коммуникаций