КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
» Список всех новостей

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Декабрь 2017 (9)
Ноябрь 2017 (23)
Октябрь 2017 (22)
Сентябрь 2017 (14)
Август 2017 (14)
Июль 2017 (6)
Новости

Вся «Скандинавия» подрастёт до шести полос
Дорожники внесли ясность в вопрос реконструкции одной из самых проблемных трасс Северо-Запада - «Скандинавии». Ранее сообщалось, что трасса будет шестиполосной на участке с 65 по 100 километр, теперь выяснилось, что таковой она будет на всем протяжении. Работы начнутся уже в следующем году, на каждый километр обновленной дороги из бюджета Российской Федерации планируется выделить около полумиллиарда рублей.

В ближайшее время будет разработана предпроектная и проектная документация автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» – от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией — речь идет об участке с 47 по 65 километр. Как пояснил корреспонденту 47News главный инженер «Севзапуправтодор» Олег Иванов, в ведомстве планируют получить документацию уже к концу 2011 года. «О датах самой реконструкции говорить пока рано, график будет утверждать федеральное правительство. Мы надеемся, что уже в 2012-13 годах начнется реконструкция данного участка. Данный участок движения станет шестиполосным», - рассказал Иванов.

Напомним, на прошлой неделе был объявлен конкурс на выполнение проектной документации «Скандинавии» на участке с 65 по 100 км, работы должны быть выполнены до конца 2013 года. В конкурсной документации говорилось, что трасса в обозримом будущем превратится в шестиполосную. То, в какие сроки уложатся сами строители, пока не прогнозируется. Зато известна предельная стоимость работ — 17,9 млрд рублей, то есть примерно по 500 миллионов рублей за каждый километр. Олег Иванов пояснил, что это примерная смета для реконструкции всех участков дороги: «Подчеркиваю — примерная, точную смету пока не определили, она станет известна только после утверждения ее правительством».

Что касается еще одного участка — с 100 по 134 километр, то он также подвергнется реконструкции и станет шестиполосным. «Когда это произойдет - точно сказать нельзя. Скорей всего, мы начнем реконструкцию данного участка примерно через 2-3 года после начала работ на предыдущем участке», - заявил Иванов.

О том, когда будет увеличено количество полос на оставшейся части трассы (по Ленинградской области автодорога проходит с 47,571 по 200 километры), в «Севзапуправтодор» пока не говорят. «Это слишком далеко идущие планы», - ответил Иванов. О реконструкции же того участка «Скандинавии», который проходит по территории Санкт-Петербурга автомобилистам пока мечтать не приходится. По крайней мере, в планах комитета по развитию транспортной инфраструктуры его не значится.

Отметим, что, помимо прочего, на трассе планируется устройство системы автоматизированного управления дорожным движением и наружным освещением, пунктов дорожного метеоконтроля и оценки состояния проезжей части, обустройство пунктов учета интенсивности движения и весового контроля. Известно также, что будет изменена категория дороги со второй на первую. Это, если коротко, означает увеличение комфортабельности и возможность увеличения скорости транспортного потока до 120 км/ч.

Планируется, что ширина проезжей части будет 2х11,25 м, ширина обочин — 3,75 м, ширина разделительной полосы — 5 м. Также в конкурсной документации говорится о том, что будет построено 4 транспортные развязки и 7 мостов и путепроводов.

К слову, помимо строительных работ как таковых, «Севзапуправтодор» будет вынужден заниматься и выкупом земельных участков, которые находятся на месте потенциального расширения трассы, а также выплатой компенсации за снос зеленых насаждений. О том, сколько денег будет выделено на данные цели не сообщается, но в техническом задании этот пункт имеется.

Несмотря на то, что пока реконструкция находится в перспективе, в общем и целом автомобилисты могут праздновать победу: ведь будет решена основная проблема «Скандинавии» - слишком малое для трассы федерального значения количество полос движения. К слову, 47News не раз писал о плачевном состоянии «Скандинавии». Так, в выходные дни там скапливаются многокилометровые пробки, в которых автомобилистам приходится простаивать часами, на ней нередко происходит дорожно-транспортные происшествия.

Отметим, мысль о реконструкции международной трассы пришла в головы чиновникам далеко не вчера. Как признались в Росавтодоре, по итогам создания рабочей группы Россия — Финляндия по международным автомобильным пунктам пропуска было решено, что обновлённая "Скандинавия" войдёт в строй ещё в 2008 году. Но тогда громадье планов внезапно подкосил экономический кризис.

Юлия Гильмшина, 47News

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Slu4ainoe foto

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Slu4ainoe foto

ГЕРБ и ФЛАГ

ЭКОЛОГИЯ 2017

МЫ ПОМНИМ!

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

ПРАЗДНИКИ РОССИИ

Праздники России

.