КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
» Список всех новостей

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Октябрь 2017 (19)
Сентябрь 2017 (14)
Август 2017 (14)
Июль 2017 (6)
Июнь 2017 (21)
Май 2017 (22)
Новости

Итоги мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления
Правительством Ленинградской области утвержден «Сводный доклад Ленинградской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа за 2011 год» (http://msu.lenobl.ru/programm/rept?id=38605).
Выборгский муниципальный район по общей сумме баллов по итоговому ранжированию по результатам анализа значений показателей мониторинга занимает I место.


Также достаточно высокого уровня по результатам анализа значений показателей мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления достигли Приозерский и Тихвинский муниципальные районы – они находятся на II месте.

По итоговому отраслевому ранжированию Выборгский муниципальный район занимает передовые позиции по следующим сферам деятельности:
• развитие малого и среднего предпринимательства – 1 место;
• государственный строительный надзор и государственная экспертиза – 1 место;
• финансы – 3 место,
а также центральные позиции по экономическому развитию и инвестиционной деятельности, транспорту и транспортной инфраструктуре, управлению имуществом, дорожному хозяйству, физической культуре и спорту, архитектуре и градостроительству, культуре.

Лидирующие показатели по итоговому отраслевому ранжированию в Выборгском районе имеет сфера деятельности развития малого и среднего предпринимательства.

Среднее число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения в Ленинградской области в 2011 году составило 336 единиц, в то время как в Выборгском районе этот показатель равен 366 единицам.

Среднее значение показателя общего объема расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования по Ленинградской области в 2011 году составило 490 рублей, для Выборгского района этот показатель составляет 974 рубля.

Повлияло на высокое значение показателей и наличие муниципальной целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории МО «Выборгский район» Ленинградской области на 2011-2013 гг.», что является главным условием осуществления полномочий в сфере малого и среднего предпринимательства.

В области государственного строительного надзора и государственной экспертизы Выборгский район занимает I место, так как является лучшим по показателям средней продолжительности периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство и объемам жилищного строительства, предусмотренными в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий.

По доле налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования Выборгский район уступает лишь Сосновоборскому городскому округу и Киришскому муниципальному району, занимая 3 место. Данный финансовый показатель отражает деятельность органов местного самоуправления по увеличению средств, направляемых на решение вопросов местного значения. По итогам 2011 года наибольшая доля налоговых и неналоговых доходов составляет в Сосновоборском городском округе (87,0%), Киришском (86,2%) и Выборгском (69,5%) муниципальных районах.

Однако наряду с показателями, по которым наш район занимает лидирующие позиции, в части эффективности расходования бюджетных средств в таких сферах, как образование, здравоохранение и жилищно-коммунальное хозяйство Выборгский район явно уступает другим районам и находится на последних местах в рейтинговой таблице.

Низкая эффективность расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере образования Выборгского района объясняется тем, что в целях укрепления кадрового потенциала для совершенствования образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях Выборгского района в бюджете муниципального образования в 2011 году производилось финансирование сверхнормативной штатной численности работников образовательных учреждений (250 штатных единиц) за счет средств местного бюджета в сумме 39 300 тыс. руб., что привело к образованию неэффективных расходов. Однако следует отметить, что содержание сверхнормативной численности работников приводит к более качественному уровню образования.

Вторым показателем, повлиявшим на оценку эффективности расходов в сфере образования, явились расходы, связанные с малой наполняемостью классов в Выборгском районе в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности. В целях предотвращения социальной напряженности процесс объединения таких классов носит поэтапный характер и будет завершен до 1 сентября 2013 года.

В сфере «Здравоохранение» в Выборгском районе менее эффективными по сравнению с другими районами Ленинградской области оказались расходы по оказываемой скорой и стационарной медицинской помощи по следующим показателям: «число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет» и «число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения (на конец года)».

Демографический показатель смертности лиц в возрасте до 65 лет в Выборгском районе имеет стабильную тенденцию к снижению: с 692,2 в 2008 году до 538,93 в 2011 году. При анализе данного показателя учитывалась динамика за 5 лет, которая имеет положительную тенденцию, но недостаточно значительную. Высокий уровень смертности лиц в возрасте до 65 лет в Выборгском районе обусловлен тем, что по территории района проходит трасса «Скандинавия». Травмы, в том числе полученные в результате ДТП, являются одной из основных причин смерти людей этой возрастной категории. С учетом положительных результатов работы травмцентра 2 уровня, начавшего свою работу в МБУЗ «Выборгская центральная районная больница» в 2010 году, улучшением диагностической базы МБУЗ «ВЦРБ», наличием компьютерного томографа ожидается дальнейшее стабильное снижение данного показателя оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.


Обращаясь к показателю «число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения (на конец года)», можно сказать, что основными причинами низкой укомплектованности учреждений здравоохранения медицинскими кадрами являются: относительно низкая заработная плата (по сравнению с Санкт-Петербургом), отсутствие жилья.
Мероприятия по улучшению обеспечения медицинскими кадрами включают в себя повышение эффективности системы целевой контрактной подготовки врачей, переподготовку врачей, обеспечение социальной защиты медицинских работников (предоставление жилья молодым специалистам, повышение заработной платы), а также совершенствование системы учета, мониторинга и прогнозирования потребности в медицинских кадрах.
В связи с тем, что администрации городских и сельских поселений Выборгского района были вынуждены выделить бюджетные средства для исполнения исполнительных листов по иску ОАО «Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству» Выборгского района о взыскании задолженности на погашение убытков организации, образовавшихся за счет наличия межтарифной разницы, по предоставлению населению услуги теплоснабжения за 2009-2010 годы в сумме 52 483,5 тыс. рублей, по эффективности использования бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства в 2011 году Выборгский район занял только 16 место.

Пресс-служба администрации МО «Выборгский район» ЛО

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Slu4ainoe foto

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Slu4ainoe foto

ГЕРБ и ФЛАГ

ЭКОЛОГИЯ 2017

МЫ ПОМНИМ!

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

ПРАЗДНИКИ РОССИИ

Праздники России

.