Постановление от 29 июня 2012 г. № 175 Рассмотрение обращений граждан | Административные регламенты | Документы | Официальный портал МО Рощинское городское поселение

АРХИВ ОФ. ДОКУМЕНТОВ

Август 2018 (3)
Июль 2018 (11)
Июнь 2018 (15)
Май 2018 (23)
Апрель 2018 (13)
Март 2018 (18)
Документы

Постановление от 29 июня 2012 г. № 175 Рассмотрение обращений граждан

Разместил: . Категория: Административны...
Размер файла: 58.03 KB Версия:
Дата: 01.07.2012 Скачали: 9

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги ««Рассмотрение обращений граждан»


Описание услуги:

Рассмотрение обращений граждан

Результат предоставления услуги:

  • устный ответ гражданину в ходе личного приема, с согласия гражданина, с записью в карточке личного приема гражданина;
  • письменный ответ заявителю в установленные сроки по существу поставленных в обращении или в ходе личного приема вопросов;
  • уведомление заявителя о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов;
  • принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя (находящихся в компетенции администрации) в связи с его обращением;
  • уведомление заявителя об оставлении обращения без ответа;
  • направление обращения, не содержащего фамилии заявителя и почтового адреса для направления ответа, в котором указаны сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Срок предоставления услуги:

    30 дней со дня регистрации обращения

    Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:

    Примерная форма заявления (обращения)

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в течение 2-х дней в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
    текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
  • обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;
  • если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в администрацию обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение, а должностное лицо, ответственное за делопроизводство, приобщает служебную записку и решение о прекращении переписки к материалам переписки с гражданином;
  • от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
  • возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
    в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию.

    Информация о местах нахождения и графике работы организации, предоставляющей услугу:

    188820, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино, ул. Советская, дом 39.
    Телефон: 8 (81378) 64-497; Факс: 8 (81378) 66-584, кабинет № 10

    График работы администрации МО «Рощинское городское поселение»:

    понедельник: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
    вторник: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
    среда: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
    четверг: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
    пятница: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
    Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
    *В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

    Контактная информация:

    Приемная главы администрации:
    Телефон: 8 (81378) 64-497
    Факс: 8 (81378) 66-584
    Официальный сайт: www.рощино.рф

    Электронные адреса:

    Приемная главы администрации: info@roschino.su
    По муниципальным услугам: mun.uslugi@roschino.su

    "Административный регламент скачать"
  • 
    Административные регламенты (77 ) Административные регламенты проекты (20 ) Архив документов (6 ) Градостроительная деятельность (2 ) ЖКХ (5 ) Законы (3 ) Избирательная комиссия (7 ) Использование бюджетных средств (21 ) Итоги социально-экономического развития (2 ) Кадровое обеспечение (7 ) Льготы (12 ) Малый и средний бизнес (6 ) Международное сотрудничество (1 ) Муниципальные программы и результаты их реализации (62 ) Муниципальные услуги (2 ) Муниципальный заказ (18 ) Налоговые задолженности (2 ) Нет коррупции (65 ) Нормативно-правовые акты (5 ) Обзор обращений (61 ) Общественные советы (4 ) Отчеты об исполнении бюджета (48 ) Официальные выступления (3 ) Охрана общественного порядка (3 ) Порядок обжалования (1 ) Порядок рассмотрения обращений (1 ) Постановления Совета Депутатов (22 ) Постановления администрации (172 ) Пресс-релиз Росреестр ЛО (1 ) Проверки (9 ) Проекты администрации (6 ) Проекты муниципальных услуг (13 ) Проекты совета депутатов (114 ) Прокуратура разъясняет (47 ) Разное (13 ) Распоряжения администрации (37 ) Реестры (22 ) Реестры расходных обязательств (3 ) Результаты проверок (1 ) Решения Совета депутатов (379 ) Решения о бюджете (14 ) СМИ (1 ) Сведения о доходах (7 ) Сведения о доходах совета депутатов (1 ) Соглашения (1 ) Социальная сфера (5 ) Старосты (3 ) Статистическая информация (3 ) Схемы теплоснабжения (3 ) Тексты докладов (1 ) Тендеры (12 ) Технологические схемы (2 ) Устав городского поселения (3 ) Формирование комфортной городской среды (4 ) Формы документов (9 ) Целевые и иные программы (15 )