АРХИВ ОФ. ДОКУМЕНТОВ

Декабрь 2017 (10)
Ноябрь 2017 (7)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (14)
Август 2017 (28)
Июль 2017 (6)
Официальный раздел

Постановление от 29 июня 2012 г. № 175 Рассмотрение обращений граждан

Разместил: . Категория: Административны...
Размер файла: 58.03 KB Версия:
Дата: 01.07.2012 Скачали: 9

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги ««Рассмотрение обращений граждан»


Описание услуги:

Рассмотрение обращений граждан

Результат предоставления услуги:

  • устный ответ гражданину в ходе личного приема, с согласия гражданина, с записью в карточке личного приема гражданина;
  • письменный ответ заявителю в установленные сроки по существу поставленных в обращении или в ходе личного приема вопросов;
  • уведомление заявителя о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов;
  • принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя (находящихся в компетенции администрации) в связи с его обращением;
  • уведомление заявителя об оставлении обращения без ответа;
  • направление обращения, не содержащего фамилии заявителя и почтового адреса для направления ответа, в котором указаны сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Срок предоставления услуги:

    30 дней со дня регистрации обращения

    Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:

    Примерная форма заявления (обращения)

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в течение 2-х дней в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
    текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
  • обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;
  • если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в администрацию обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение, а должностное лицо, ответственное за делопроизводство, приобщает служебную записку и решение о прекращении переписки к материалам переписки с гражданином;
  • от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
  • возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
    в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию.

    Информация о местах нахождения и графике работы организации, предоставляющей услугу:

    188820, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино, ул. Советская, дом 39.
    Телефон: 8 (81378) 64-497; Факс: 8 (81378) 66-584, кабинет № 10

    График работы администрации МО «Рощинское городское поселение»:

    понедельник: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
    вторник: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
    среда: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
    четверг: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
    пятница: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
    Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
    *В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

    Контактная информация:

    Приемная главы администрации:
    Телефон: 8 (81378) 64-497
    Факс: 8 (81378) 66-584
    Официальный сайт: www.рощино.рф

    Электронные адреса:

    Приемная главы администрации: info@roschino.su
    По муниципальным услугам: mun.uslugi@roschino.su

    "Административный регламент скачать"
  • 
    Административные регламенты (69 ) Административные регламенты проекты (20 ) Архив документов (6 ) ЖКХ (6 ) Законы (3 ) Избирательная комиссия (7 ) Использование бюджетных средств (20 ) Итоги социально-экономического развития (2 ) Кадровое обеспечение (5 ) Льготы (12 ) Малый и средний бизнес (6 ) Международное сотрудничество (1 ) Муниципальные программы и результаты их реализации (41 ) Муниципальные услуги (2 ) Муниципальный заказ (18 ) Налоговые задолженности (2 ) Нет коррупции (57 ) Нормативно-правовые акты (5 ) Обзор обращений (60 ) Общественные советы (4 ) Отчеты об исполнении бюджета (32 ) Официальные выступления (3 ) Охрана общественного порядка (3 ) Порядок обжалования (1 ) Порядок рассмотрения обращений (1 ) Постановления Совета Депутатов (20 ) Постановления администрации (153 ) Пресс-релиз Росреестр ЛО (1 ) Проверки (9 ) Проекты администрации (6 ) Проекты муниципальных услуг (13 ) Проекты совета депутатов (110 ) Прокуратура разъясняет (47 ) Разное (12 ) Распоряжения администрации (33 ) Реестры (22 ) Реестры расходных обязательств (2 ) Результаты проверок (1 ) Решения Совета депутатов (346 ) Решения о бюджете (7 ) СМИ (1 ) Сведения о доходах (5 ) Сведения о доходах совета депутатов (1 ) Социальная сфера (5 ) Старосты (3 ) Статистическая информация (3 ) Тексты докладов (1 ) Тендеры (10 ) Технологические схемы (2 ) Устав городского поселения (3 ) Формирование комфортной городской среды (5 ) Формы документов (9 ) Целевые и иные программы (16 )